Как очистить кэш и файлы cookie в Яндекс.Браузере
Может возникнуть ситуация когда Яндекс.Браузер не загружает веб-сайты или появляются трудности с авторизацией, используйте нашу инструкцию по очистке данных браузера и решения этой проблемы.
Яндекс.Браузер производит кэширование изображений и веб-файлов, сохраняет файлы cookie (небольшие текстовые файлы, хранящийся на вашем устройстве с настройками и другими данными для определенного сайта) с каждого веб-сайта, который вы посещаете, это помогает увеличить скорость загрузки страниц при следующем посещении.
Но иногда кэш и файлы cookie работают не корректно и могут препятствовать нормальной загрузке веб-сайтов в Яндекс.Браузере, и в этом случае очистка кэша и cookie решает проблему.
В этом руководстве мы покажем, как произвести удаление кэша и файлов cookie в Яндекс.Браузере на компьютере с установленной системой Windows 10, но вы можете использовать эту инструкцию и для других операционных систем.
Очистка кэша и файлов cookie в Яндекс.Браузере
Запустите Яндекс.Браузер, нажмите кнопку «Меню» в верхнем правом углу и выберите «Настройки».Затем прокрутите меню настроек в самый низ, чтобы найти кнопку «Показать дополнительные настройки» и нажмите ее.
После того, как в расширенных настройках появится кнопка «Очистить историю загрузки» вам нужно кликнуть по ней.
В разделе «Удалить записи» выберите из выпадающего меню, за какой период вам нужно очистить данные. Рекомендуется выбрать опцию «за все время».
Отметьте галочками «Файлы сохраненные в кэше», а также «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей».
Кроме этого, вы также можете очистить и другие данные истории, в том числе: историю просмотров и загрузок, сохраненные пароли, данные автозаполнения форм, данные приложений и медиалицензии.
Нажмите кнопку «Очистить историю», для удаления данных.
Быстрый вариант: Вызов меню очистки истории сочетанием клавиш
Использование сочетания клавиш Ctrl + Shift + Del, быстро откроет меню очистки истории и вы сможете выполнить удаление данных.После очистки, открытие сайтов займет немного большее времени, и это нормальное поведение, так как Яндекс.Браузер повторно будет производить кэширование. Вам также придется авторизоваться на некоторых сайтах, это результат очистки файлов cookie.
Рекомендуемый контент