Благодаря ИИ персонажи в играх станут более реалистичными
NEO NPC — это новое решение, которое вскоре может произвести революцию на рынке видеоигр. Ubisoft показала как будут выглядеть персонажи в играх созданные с помощью ИИ.
Во время мероприятия GDC 2024, проходящего в США, представлены различные новинки из мира компьютерных игр. Одну из самых интересных презентаций подготовила компания Ubisoft, и речь идет о технологии NPC NEO.
Прототип NPC NEO позволяет создавать игровых персонажей с помощью генеративного искусственного интеллекта. Данное решение было создано в сотрудничестве с Inoworld AI и NVIDIA.
Ubisoft представила возможности NEO NPC в трёх сценариях. Каждая демонстрация была посвящена различным аспектам поведения NPC, осведомленности об окружающей среде и контексте, спектру реакций и анимации в реальном времени, а также разговорной памяти, навыкам сотрудничества и принятию стратегических решений. Проведенные эксперименты уже раздвигают существующие границы в игровом дизайне и погружении.
Что это значит? Персонажи в играх смогут реагировать на окружающий мир и решения, принимаемые игроком. Это влияет на способ и содержание их речи. Однако NPC генерируются не случайно — у них есть заранее написанный характер, своя история и цели.
К сожалению, пока это только прототип, а не полноценное решение. Таким образом, нет возможности протестировать NEO NPC самостоятельно. Однако, учитывая, кто за этим стоит, следует предположить, что в не столь отдаленном будущем ИИ будет включен в серию таких игр, как Assassin's Creed.
Рекомендуемый контент