500 FPS в играх? NVIDIA показала что это возможно
NVIDIA, благодаря своим новейшим видеокартам и программным технологиям, обеспечивает исключительно высокую плавность в играх. Недавно гигант продемонстрировал три новые игры, и одна из них превысила отметку 500 FPS.
Lost Souls Aside, Stellar Blade и Tides of Annihilation — это три предстоящие игры для ПК от азиатских студий-разработчиков. Все они поддерживают технологию многокадровой генерации DLSS4 для чрезвычайно плавной анимации. А на недавней демонстрации NVIDIA, одна из этих игр перевалила за отметку 500 кадров в секунду.
Lost Souls Aside — это игра в жанре hack'n'slash, которая находится в разработке уже очень давно (анонсирована в 2018 году) и должна выйти 30 мая 2025 года на ПК и PS5. Созданная на движке Unreal Engine 4 (результат разработки игры для PS4 Pro) и поддерживающая трассировку лучей, она способна достигать 500 FPS на карте NVIDIA GeForce RTX 5090 с включенной технологией DLSS 4 Multi Frame Generation.
Между тем, экшен-игра Stellar Blade, которая является портом с PS5 и выйдет на ПК в июне 2025 года, способна выдавать 371 кадров в секунду на новейшей видеокарте NVIDIA с включенной технологией DLSS 4 Multi Frame Generation.
Tides of Annihilation (появиться на PS5 и Xbox Series X/S) выдает немного меньше — 359 FPS — игра, вдохновленная легендами о короле Артуре (но действие которой происходит в современном Лондоне), и ее выход запланирован на 2026 год.
Стоит отметить, что производительность, продемонстрированная NVIDIA, стала возможной не только за счет выбора технологии многокадровой генерации DLSS 4 на графическом процессоре RTX 5090, но и за счет выбора профиля «Режим производительности». Сверхвысокая частота кадров впечатляет, однако следует также отметить, что использование DLSS 4 Multi Frame Generation приводит к увеличению задержки ввода — но, с другой стороны, чем больше FPS, тем сложнее ее ощутимо почувствовать.
Рекомендуемый контент