Tunecom.ru » Интернет, маркетинг и SEO » Партнерский маркетинг для привлечения подписчиков Ютуб

Партнерский маркетинг для привлечения подписчиков Ютуб

2023-03-04
0 1 288 Автор: Tunecom

В 2019 году компания Google впервые обнародовала данные о доходах Ютуб от рекламы. Он составил 15 миллиардов долларов. Платформа потокового видео выросла на 36% по сравнению с прошлым годом, что в два раза быстрее, чем поисковый бизнес Google.


Партнерский маркетинг для привлечения подписчиков Ютуб


Сейчас на Ютуб приходится 9% всех доходов Google, однако он остается периферийной платформой в партнерском маркетинге, на него приходится менее 2% продаж в подавляющем большинстве партнерских программ.


Ежедневно на Ютуб просматривается почти 5 миллиардов видеороликов. Как же привлечь больше пользователей Ютуб в партнерский канал? https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/ по ссылке можно получить накрутку подписчиков на Ютубе, а также других социальных сигналов таких как лайки и просмотры.


Как набрать аудиторию Ютуб и заработать на этом деньги

Партнерский маркетинг конкурирует за внимание создателей контента с собственной партнерской программой YouTube. Именно таким образом подавляющее большинство каналов YouTube зарабатывают деньги на рекламе.


Постоянные зрители YouTube знакомы с различными видами рекламы:


  • Non-Skippable Video Ads (те, что в начале видео).
  • TrueView Instream Video Ads (те, которые можно пропустить в начале видео).
  • Display Ads (статичные объявления, всплывающие сбоку от видео).
  • Midroll Ads (видеореклама, которая воспроизводится через определенные промежутки времени в видео).
  • Overlay Ads (прозрачные объявления, которые появляются во время просмотра видео).
  • Существует множество различных вариантов рекламы для блогеров, желающих монетизировать свой контент, и это, безусловно, приносит свои плоды.


Блогер, набирающий 10000 просмотров в день, может рассчитывать на заработок от 5 200 до 8 700 долларов в год. Ютуберы с 50 000 просмотров в день могут заработать более 45 000 долларов. https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-prosmotrov-youtube/ попробуйте накрутить просмотры на Ютуб с помощью данного сервиса.


Как привлечь подписчиков Ютуб


Легко ли блогерам монетизировать свой контент на Ютуб

Хотя успешные ютуберы и получают большой доход от партнерской программы YouTube, это своего рода игра чисел. Блогеру необходимо иметь 1 000 подписчиков и 4 000 годовых часов просмотра, прежде чем его канал будет одобрен для участия в партнерской программе.


Это непростой показатель. На YouTube насчитывается более 31 миллиона каналов, но менее миллиона имеют более 1 000 подписчиков. А соотношение подписчиков и просмотров составляет всего 14%, что означает, что вам нужно не менее 100 000 подписчиков, чтобы сгенерировать не менее 12 000 просмотров. Это конкурентная экосистема.


Как маркетинг поможет приумножить участников канала Ютуб

Партнерский маркетинг имеет ряд преимуществ для блогеров:


  • Маленькие блогеры с менее чем 1 тыс. подписчиков могут монетизировать свои каналы.
  • Более крупные каналы могут "удвоить" доход от просмотров и CPA.
  • Использование партнерского маркетинга может открыть прямые партнерские отношения с соответствующими брендами.
  • Это дает брендам возможность поддержать создание контента.


Многие рекламодатели работают с большими и малыми каналами YouTube. В отличие от других видов рекламы на основе контента, где ключевым фактором успеха является максимизация конверсии, каналы YouTube имеют настолько прямую связь со своей аудиторией, что могут генерировать конверсии при относительно небольшом количестве вовлечений.


Для крупных каналов Ютуб реклама на Ютуб является основным источником дохода от рекламы. Но эти каналы дополняют ее партнерскими отношениями, потому что они хорошо конвертируются и дают им возможность построить прямые отношения с брендом. https://lowcostsmm.com/ru/ заказать раскрутку магазина и бренда можно на сайте ловкостсмм.


Партнерский маркетинг также дополняет, а не разрушает видеоконтент. Никто не хочет, чтобы их пение под любимую мелодию было грубо прервано рекламой Midroll на полпути!


Как рекламодатели могут работать с блогерами на YouTube

Хотя многие блогеры будут готовы к сотрудничеству с брендами, вот несколько советов для рекламодателей, которые хотят сделать блогеров частью своей партнерской стратегии:


Не ожидайте, что соответствующие блогеры сами найдут ваш бренд или уже являются частью вашей партнерской сети. Рекламодатели, агентства и сети должны приложить усилия, чтобы найти релевантные каналы, которые готовы работать с ними.


Предложите что-то лучшее, чем деньги. Базовых отношений на основе CPA может быть недостаточно, чтобы привлечь ютубера к сотрудничеству с вами. Подумайте о предложении товара, чтобы они могли лично познакомиться с вашим брендом.


Предложите ютуберу уникальную скидку или маркетинговый код для его аудитории. Это не только поможет привлечь аудиторию, но и станет еще одним инструментом для отслеживания количества конверсий, направленных с канала блогера.


Подумайте о том, как ваш бренд может сотрудничать с блогером, чтобы помочь улучшить его контент, особенно если ваш бренд действительно имеет отношение к тому, что он делает.


Большинство партнерских объявлений на YouTube являются ссылочными или текстовыми. Обычно они размещаются в описании видео или в комментариях.



Рекомендуемый контент
NetAngels — Облачный хостинг для вашего сайта
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать