Как вывести значок компьютера на рабочий стол Windows 10
Сегодня мы поделимся с вами простым, но очень нужным советом, как добавить значок «Этот компьютер» на рабочий стол в операционной системе Windows 10.
Разработчики Windows 10 не стали добавлять на рабочий стол значок компьютера, а это очень неудобно для пользователей, ведь самый быстрый способ найти свои диски, общие сетевые ресурсы и файлы, именно через него. Вы легко можете вывести значок «Этот компьютер» на рабочий стол несколькими щелчками мыши. Вот как это сделать.
Возвращаем значок «Этот компьютер» на рабочий стол Windows 10
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Персонализация».Зайдите в меню «Темы», найдите раздел «Сопутствующие параметры» и нажмите «Параметры значков рабочего стола».
Отметьте галочкой «Компьютер» и нажмите кнопку «OK».
Также обратите внимание на другие значки, которые можно вывести на рабочий стол, файлы пользователя, сеть и панель управления.
Рекомендуемый контент