Tunecom.ru » Windows 10 » Как вывести значок компьютера на рабочий стол Windows 10

Как вывести значок компьютера на рабочий стол Windows 10

2018-10-24
0 11 245 Автор: Tunecom
Как вывести значок компьютера на рабочий стол Windows 10


Сегодня мы поделимся с вами простым, но очень нужным советом, как добавить значок «Этот компьютер» на рабочий стол в операционной системе Windows 10.

Разработчики Windows 10 не стали добавлять на рабочий стол значок компьютера, а это очень неудобно для пользователей, ведь самый быстрый способ найти свои диски, общие сетевые ресурсы и файлы, именно через него. Вы легко можете вывести значок «Этот компьютер» на рабочий стол несколькими щелчками мыши. Вот как это сделать.

Возвращаем значок «Этот компьютер» на рабочий стол Windows 10

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Персонализация».

Быстрое открытие параметров персонализации в Windows 10


Зайдите в меню «Темы», найдите раздел «Сопутствующие параметры» и нажмите «Параметры значков рабочего стола».

Сопутствующие параметры темы Windows 10

Отметьте галочкой «Компьютер» и нажмите кнопку «OK».

Windows 10 - Параметры значков рабочего стола

Также обратите внимание на другие значки, которые можно вывести на рабочий стол, файлы пользователя, сеть и панель управления.


Рекомендуемый контент
NetAngels — Облачный хостинг для вашего сайта
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать