NVIDIA Reflex доступен в большем количестве киберспортивных и соревновательных игр
NVIDIA Reflex - это незаменимый инструмент для начинающих киберспортсменов и профессиональных игроков позволяющий значительно сократить задержки в играх.
Когда дело доходит до соревновательных компьютерных игр, игрокам необходимо добиться максимальной производительности своих систем - именно здесь на помощь приходит NVIDIA Reflex. Задержки всегда были серьезной проблемой для геймеров. Есть очень мало способов, с помощью которых игроки могут улучшить производительность в этом отношении.
Но NVIDIA Reflex SDK позволяет разработчикам игр реализовать в своих продуктах режим с низкой задержкой, что позволяет игрокам решать данную проблему с большой эффективностью. Со временем все больше и больше игр начали поддерживать новую технологию, особенно относящиеся к соревнованиям и киберспорту.
Платформа, используемая как для измерения, так и для уменьшения задержки, позволяя геймерам получить небольшое преимущество в производительности, когда дело доходит до соревновательных игр. SDK поставляется с парой различных инструментов, а именно - Low Latency Mode и Latency Analyzer.
Режим низкой задержки работает так, активировав его, геймеры смогут уменьшить задержку на 50% в любой поддерживаемой игре. Анализатор позволяет получать данные в реальном времени с разбивкой на отдельные этапы с помощью флеш-индикатора и получать более точные показатели, чем просто количество кадров в секунду, которое ранее использовалось для измерения значений.
Игры, в которых на данный момент реализована поддержка NVIDIA Reflex:
- Apex Legends
- Call of Duty: Black Ops Cold War, Modern Warfare, Warzone
- CrossFire HD
- CRSED F.O.A.D
- Deathloop
- Destiny 2
- Enlisted
- Escape from Tarkov
- Fortnite
- Ghostrunner
- Kovaak 2.0 The Meta
- Modhau
- Naraka: Bladepoint
- Overwatch
- Rainbow Six: Siege
- Rust
- Splitgate
- Valorant
- Warface
- War Thunder
Рекомендуемый контент