Особенности частного облака
Когда компания планирует миграцию в облако, возникает вопрос – какой вид выбрать: частный или публичный. Ошибочное решение может привести к разным неприятностям, которые плохо повлияют на бизнес. Оба типа имеют свои преимущества, которые надо принять во внимание с учетом бизнес-задач.
В публичном вычислительные ресурсы делятся между заказчиками. Если же было выбрано частное, ресурсы выделяют единственному заказчику. Это изолированная среда с отличными возможностями масштабирования и самообслуживания, а также с высочайшим уровнем безопасности.
Один из главных плюсов частного облака заключается в том, что есть возможность выполнять индивидуальные запросы клиента. В этом случае значительно больше число вариантов кастомизации аппаратной базы. Также лучше обстоят дела в плане интеграции с различными сервисами.
Когда компанией заказывается частное облако, есть возможность выбора места, где будет развернута инфраструктура, – у провайдера или на своем оборудовании.
Почему предпочитают частные облака
Стоит выбрать частное облако ITGLOBAL.COM по ряду причин. Первое – из-за безопасности. В частном варианте все контролируется вами. Вторая причина – возможность использования специального программного обеспечения, несовместимого с публичными версиями.
Облако может быть связано с любым другим, что дает возможность расширения вычислительных мощностей. Отметим, что инфраструктура изолирована от прочих пользователей на всех уровнях – физическом и сетевом.
Уровень поддержки не вызывает никаких нареканий – в ITGLOBAL.COM готовы заняться обслуживанием, обновлением, мониторингом частного облака. Специалисты готовы решить любые проблемы. Каких-то капитальных затрат нет – надо только вносить ежемесячные платежи.
Если для компании имеют большое значение индивидуальные требования, важны максимальное снижение рисков и безопасность, стоит рассмотреть вариант с частным облаком.
Как происходит миграция в частное облако
Процесс индивидуален, зависит от того, откуда происходит миграция. На ее сроки влияет объем исходных данных. В любом случае специалисты стараются сделать так, чтобы все произошло максимально быстро, без продолжительного простоя.
ITGLOBAL.COM обеспечивает круглосуточное техническое сопровождение клиентов. Вы всегда можете обратиться в техподдержку, пользуясь удобным вам способом – по телефону, электронной почте, через чат.
Рекомендуемый контент