Интеграция с WABA и WhatsApp Web: главные особенности
Отдел продаж и технической поддержки многих компаний работает через WhatsApp. Главные преимущества этого решения – связаться с любым заказчиком можно быстро, все максимально удобно. Сотрудники оперативно реагируют на возникшие у клиентов вопросы, людям не приходится задумываться над тем, как выйти на связь с организацией.
Но на этом компании обычно не останавливаются, часто выполняется подключение WhatsApp к CRM. Это очень удобно, так как все переписки будут храниться в CRM-системе организации. Карточки контактов создаются сразу же после того, как поступил входящий от человека, заинтересованного в ваших услугах. Упрощается выполнение всех рабочих процессов, сотрудникам приходится делать меньше, они получают возможность сконцентрироваться на выполнении своих основных задач.
Есть два метода подключения к CRM – посредством интеграции с whats up web или специальным предложением от Facebook – WABA. Процесс подключения разнится, то же касается и возможностей.
Чем отличаются решения
Сначала рассмотрим особенности подключения. Не каждая компания может пройти верификацию. Есть конкретный список вещей, которые запрещено предлагать при интеграции с WABA: вы можете узнать подробный перечень в интернете.
Если имеется подтвержденная компания на Facebook, все проще, если же ее нет – нужна верификация, ответ придет через один-два дня.
С WhatsApp Web интеграцию выполнить просто. Не требуются документы – надо зарегистрироваться, протестировать сервис, выполнить настройку и можно начинать работать.
Особенности переписки
При WABA вы можете отвечать, если клиент прислал сообщение не более суток назад. По прошествии этого времени окно закроется. Для его открытия необходимо послать платный шаблон и дождаться ответа. Есть нюанс – каждый такой шаблон согласовывается с Facebook. Если в тексте есть реклама – он не подойдет. Иначе говоря, интеграция с WABA – оптимальное решение для технической поддержки.
Если пользоваться будут сотрудники отдела продаж, стоит предпочесть WhatsApp Web. Все, что требуется для начала переписки – это телефонный номер заказчика. Сотрудник может самостоятельно решить, когда начинать разговор, о чем оповещать и т. д.
Рассылки
При интеграции с WABA рассылки запрещены, а оповещения допустимы. Рекламные предложения относятся к категории рассылки.
При интеграции с WhatsApp Web заниматься созданием рассылок вообще не стоит – за спам могут заблокировать. Все сообщения, посылаемые клиентам, должны быть персонализированными.
Рекомендуемый контент