Повышение конверсии сайта
О конверсии известно не только продвинутым веб-мастерам и разработчикам. Она измеряется в процентах и представляет собой отношение количества посетителей интернет-ресурса, выполнивших какие-то целевые действия, к общему числу людей, заходивших на сайт.
Повышение конверсии — результат, которого хотят добиться представители разных сфер бизнеса. Успех заключается в том, чтобы перевести большое количество пользователей в категорию заказчиков.
Повышение конверсии — процесс непрерывный, цикличный. Не существует определенных шаблонов и универсальных советов. Чтобы получить гарантированный положительный результат, следует воспользоваться профессиональными услугами. По ссылке https://bmmedia.ru/uslugi-i-ceny/marketing/povyshenie-konversii/ повышение конверсии сайта можно заказать в агентстве BMMedia.
Что влияет на конверсию
Уровень конверсии любого веб-ресурса зависит от нескольких факторов. К примеру, на нее влияет адаптивность сайта, возможность его использования на мобильных устройствах. Выделим и другие важные факторы:
- скорость загрузки — если сайт долго грузится, ни о каких заказах не может быть и речи. Посетители обычно уходят со страницы до ее открытия;
- юзабилити — если ваш онлайн-магазин слишком «запутанный» в плане оформления заказов, не стоит рассчитывать на покупателей, рост продаж;
- наличие полезной информации — повышает доверие к бренду. На сайте можно разместить блог с увлекательными статьями по вашей продукции или услугам. Контент должен быть оригинальным;
- продуманная и четкая структура — нередко с конверсией возникают проблемы из-за плохого макета, неприметного оформления разделов и других нюансов;
- качественные уникальные фотографии — всегда привлекают внимание, помогают сайту выделиться на фоне конкурентов, заинтересовать потенциальных потребителей;
- блок с отзывами — желательно разместить его на главной странице в свободном доступе;
- видеоконтент — наглядно демонстрирует преимущества товаров, способы их эксплуатации;
- чат с онлайн-консультантом — не должен открываться без нажатия.
Перечень работ для повышения конверсии
Для повышения конверсии сайта проводится детальная и серьезная работа, осуществляется глубокий анализ. Проводятся тестирования, формулируются гипотезы, внедряются изменения. Выделим основные работы для повышения конверсии:
- Составление персональной таблицы по обработке лидов, создание скрипта.
- Постановка KPI для эффективной работы.
- Предоставление рабочих методик по манипулированию.
- Консультации по поддержанию растущей конверсии.
Финальный этап очень важен, поскольку работы по повышению конверсии не должны заканчиваться никогда. Менеджерам необходимо использовать эффективные методики для дальнейшего роста. Работа над сайтом постепенно приводит к положительным результатам. Но не рекомендуется использовать кейсы других компаний в качестве руководства к действию. Конверсия повышается индивидуально для каждого заказчика.
Рекомендуемый контент